ПОИСК

Ученые улучшили лечение Альцгеймера с помощью новых препаратов 2026-08-13 01:56:20

Исследователи из Университета Ватерлоо пришли к выводу, что сочетание уже известных препаратов с веществами, имеющими связь с компонентами обычных продуктов питания, возможно, может улучшить терапию заболевания Альцгеймера. Эти выводы были опубликованы учёными в журнале ACS Chemical Neuroscience.

Болезнь Альцгеймера характеризуется накоплением в головном мозге токсичных белков, которые слипаясь, наносят ущерб нервным клеткам. В настоящее время для лечения применяются антитела, которые замедляют этот процесс, однако они способны вызывать серьёзные побочные эффекты, такие как отёк мозга или кровоизлияния.

В рамках нового исследования была предпринята попытка улучшить эффективность этих препаратов. Учёные включили в их состав небольшие молекулы, схожие по структуре с веществами, содержащимися в винограде и куркуме, такими как ресвератрол и куркумин. Эти соединения могут препятствовать накоплению вредных белков и уменьшать воспалительные процессы.

Экспериментальные данные показали, что такая комбинация препаратов более эффективно уменьшает слипание белков, а также снижает их деструктивное воздействие на клетки. Авторы исследования отмечают, что описанный метод может позволить сократить дозировку основных лекарств, что в свою очередь уменьшит риск побочных эффектов.

Исследователи заявляют, что достичь подобного эффекта одними продуктами питания невозможно, так как для этого потребовались бы слишком большие и недопустимо небезопасные дозы. Будущие исследования планируются в направлении разработки лекарств, которые смогут доставлять эти вещества непосредственно в мозг для использования в составе комбинированной терапии.

Ранее научные работы указали на то, что нарушения обоняния могут служить ранним признаком болезни Альцгеймера.

Похожие материалы

Статьи

Медведев спрогнозировал смену приоритетов в развитии ВПК
В Роспотребнадзоре рассказали, откуда в Россию завозили лихорадку Западного Нила
Россиянам предложили новое направление для отдыха в Египте
«Играла ярко»: Путин обратился к семье ушедшей из жизни Трубниковой
В ХМАО сняли режим ЧС в Нижневартовском районе после стабилизации ситуации с пожарами

Contact

Email : abikenovazamat256@gmail.com

Среди множества новостных источников, которые шумят и мелькают, словно городская суета, Dala Info – Степные новости выступает как свежий ветер, проникающий из бескрайних степей. Этот новостной сайт не только приносит актуальные события, но и вносит в наш информационный мир долю свободы и природной простоты.